Нажимая на кнопку и отправляя данные формы, Вы принимаете условия публичной оферты, даёте согласия на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ПРОЗРАЧНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ В НАДЕЖНУЮ КОМПАНИЮ
Преимущества для B2B
Преимущества для B2С
- от 100 000 рублей
- первые дивиденды - сентябрь 2024 года
- дивидендная доходность от 18,5% годовых с учетом дивидендов и капитализация от 135-183% годовых
- Х5-Х6 за 4 года
- 100 000 000 рублей
- Оборот - 5,81 млрд рублей - EBITDA - 2,7 млрд рублей - Прибыль - 2,1 млрд рублей - Рентабельность - 23,7% - Коэффициент ROI - 2 156%
ОТ КАКОЙ СУММЫ МОЖНО ИНВЕСТИРОВАТЬ?
КАКОЙ ПОТЕНЦИАЛ ДИВИДЕНДНОЙ ДОХОДНОСТИ И КОГДА БУДУТ ПЕРВЫЕ ДИВИДЕНДЫ?
Нажимая на кнопку и отправляя данные формы, Вы принимаете условия публичной оферты, даёте согласия на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Бумажная пленка FS - Papierfolie
Пленка с прозрачной стороной (окном) Frische-Safe-WINDOW
Запайщик Машина FS Comfort
наша продукция
Болотова Надежда Яковлевна
Основатель
Основатель и президент Группы компаний "Ледово" - одного из крупнейших российских производителей замороженных морепродуктов, пресервов и шампиньонов с 1994 по 2010 гг.
Входит в TOP-10 самых успешных, влиятельных и выдающихся женщин России по версии журналов "Финанс”, “Компания“ и “Карьера“ в 2005 году
Первая в истории победительница международной программы Entrepreneur Of The Year Award в номинации "Лучшая женщина-предприниматель" в 2003 году
15 лет является коучем и наставником для предпринимателей, а также является меценатом и общественным деятелем
Как делать бизнес без денег? Бизнес секреты с Олегом Тиньковым. Надежда Копытина.
СМИ О НАДЕЖДЕ БОЛОТОВОЙ
Надежда Копытина, предприниматель. В своём дебюте взяла интервью у Алексея Коровина
Надежда Копытина делится опытом, как развить необходимую в бизнесе #уверенность
Резидент и участник стартап-акселераторов ФРИИ и Сколково
Руководитель отдела маркетинга федеральной сети игрушек Toy.ru
Петер Крус Директор завода-производителя
Директор немецкой компании TrendPack (образована в 1949 г., широко распространена в странах Евросоюза)
Под его руководством производится уникальная упаковка для рыбы, мяса и сыров
Со своей командой разработал оборудование для производства упаковки и уникальную экологическую упаковочную бумагу
Кручинин Артём Коммерческий директор
В продажах с 2001 года, прошел путь до коммерческого директора
Запустил с 0 проект по готовому питанию для людей с диабетом
Принимал активное участие в развитии проекта “Диета Елены Малышевой”
Организовывал создание и вывод на рынок новых брендов в канале FMCG
О холдинге “ЛЁдово”
ГК «Лёдово» - холдинг, основанный в 1994 году, состоящий из 6 производственных и торговых предприятий, и ставший крупнейшим российским производителем замороженных морепродуктов, пресервов и шампиньонов.
В 2021 году мировой рынок упаковки оценивался в 1 002,48 млрд $ США.
Ожидается, что к 2027 году он достигнет 1 275,06 млрд долларов США, а среднегодовой темп роста в течение 2022–2027 годов составит 3,94%
Бумажные упаковочные материалы, такие как бумажные пакеты и картонные коробки, являются наиболее быстрорастущими устойчивыми упаковочными материалами
Вывод: Рынок упаковки совершил большой прорыв: если еще в 20 веке упаковкой пользовались только при необходимости, то уже сейчас практически каждый товар имеет свою индивидуальную упаковку.
Однако в настоящее время мировой рынок упаковки перенасытился и стагнирует, растет только под колоссальными усилиями мировых производителей упаковки и продуктов питания, а потенциал развития минимален.
По оценкам различных экспертов, рынок упаковочных изделий России в 2021 году составил 1, 2 трлн ₽
Вывод: 1. Упаковочное производство в России перегружено, ощущается дефицит экологичной упаковки, потенциал роста сдерживается возможностями производства 2. Рынок РФ является привлекательным для зарубежных конкурентов, поскольку в России имеются необходимые природные ресурсы для производства экологичной упаковки 3. С уходом мировых компаний с территории России освободилась ниша для производства упаковки, что провоцирует развитие отечественного продовольственного рынка
Необходимо инновационное решение для “захвата” рынка
Наша цель: за 3 года занять 0,74% рынка упаковки России или 1% от категорий пластиковой и картонной упаковки, что составит 8,88 млрд рублей и позволит нам запустить собственное производство в России
- Эксклюзивный договор с “FRISCHE SAFE” - Вход в сети Лента, X5 Retail и Азбука вкуса - Коллаборация с “RED solution” - Выход на маркетплейсы - Реализация товара на 23,2 млн рублей
- Запуск производства упаковки в России
- Геометрический рост продаж Х8 - Выход в страны СНГ - Реализация замороженной продукции в упаковке
Нажимая на кнопку и отправляя данные формы, Вы принимаете условия публичной оферты, даёте согласия на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности